Предлагаю вам гайды по персам... начнём с Глада (Gladiator)
ГЛАДИАТОР(GLADIATOR)
---Минусы---
«Хотелось бы написать небольшое размышление на тему жизни Melee классов в частности и тем самым показать почтенной публике почему наши благородные мелишники не хотят делать раш , а хотят делать рерол.

Во первых замечу что нас - «Меле» , ругают маги и арчеры , но мало самих танков и ДД выступают с критикой по этому вопросу , а это из за того , что вы , господа присяжные заседатели , не были в наших шкурах на Осадах и масс ПвП ( я говорю о взрослых персах а не о нубах меле 40+ )

Причины малой любви к рашу просты - дисбаланс и не любовь NC softa к Меле классам . А теперь примеры .

1. Меле классы по праву называются мясом … скорее даже МЯСОМ с большой буквы и кучей !!!! - знаков. Теория «Лучник рвет мага , маг рвет меле , меле рвет арчера» не работает в линейке хоть убей . Среднестатистический ДД 65+ получает от магов своего лвла 800-1000+ демага , и это не Крит ( с учетом хорошей бижи , а она есть не у всех ) . А вам бы понравилось просто так умирать ДЕСЯТКИ раз за осаду с конечно благой целью прикрывания тушек магов и арчеров своим телом ( акма А. Матросов грудью на пулемет я на зищите Адена УМЕР 15 раз , кому то это надо !!! … никому … маги даже и подозревают как это интересно умирать за них ) , замечу нынче арчеры нифига не убегают от мастеров ближнего боя … имея 6000 HP + СP им ничего не стоит расстрелять подбегающего воина и добить его спокойно не срываясь с места включив подобие UD ( только на уворот ) или же просто смеясь всаживать в лоб melishnika стрелу за стрелой … потому как быстро убить арчера на 60+ нереально , у них жезней порой больше чем у нас )))) - во баланс !!!

2. Да еще раз скажу мы боимся арчеров ( вы скажите а как же паладины и DA , а я отвечу … а много кого на осаде может убить DA … а он кого ни будь догонит ? ) учитывая игру на АЛЬТ + Р настройках я никогда не вижу откуда в меня летят стрелы и нюки - люди со слабыми Машиными это знают … ну просто не видно обидчика , а жить опять же под теми же стрелами максимум 10 секунд … а если ты спиной стоишь ))) … БРЕД !

3. В масс пвп или на Осадах бедные melee рады кого нибудь убить , но опять же , я под ВВ2 и все мои сотоварищи напоминаем черепах , и пока мужественные Арчеры и СпС выносят врагов мы чертыхаясь пытаемся угнаться за основной группой , так сказать учавствующей в поединке . Всегда когда я летал на ПвП с UT - Я плелся в конце группы и порой отставал из за скорости бега - Это злит , где мой Фан , где мои фраги .

4. Основной массе людей нравится ПвП … но когда они понимают , что основной Фан от боев им не получить они делают рерол ( DrZlo , скорблю по нему , папка у которого я получал консультации с детства , так сказать мой «кумир =)» на кого надо ровняться и догонять сделал рерол в убер класс SpS и забросил глада ) Аналогично и Shadam ( был DA ) теперь опять же SpS , даже WD хотел рерола … но остался за что ему респект , аналогично и многие - многие люди кто играет меле делают рерол ( касается всего сервера в частности ) . Мои друзья и сокланы все чаще и чаще думают об этом , но просто нет уже сил и средств что бы поднимать с 0 новый класс … а когда нет удовлетворения в своем персонаже , его и качать то в ломы … так играют по привычке и от осады к осаде понимают свою низкю учесть !

5. А вы знаете как весело качать после 65 мелишника ? к примеру SpS с самым маленьким демагом сносит моба в FG за 2 нюка ( при этом не надо мега супер шмота , хватит и дешового Хомика +7 ( толи мы глады … по 90 + кК отдаем за нормальные дуалы , а качаемся по скорости в 3-5 раз медленнее . И не надо тут говорить что манны мало ))) видел я как качаются Kelen и Nest … да за 15 минут они успевают 2-е 3-ри моих нормы сделать . Мини раидов они то же сносят на ура , что нам никогда не светит .Отсуда и нежелание терять % на которые уходят нудные часы соло кача или поиска партии .

6. А какое удовольствие получает каждый из нас , когда какой нибудь задрипанный SpS только получивший кансел , снимает с все баффы … делая и без того низкие показатели брони и скорости просто ничтожными . Получив такой подарок , сразу охото кинуть все и делать рерол ….

7. Да кстате сравните демаг по мобам от магов и воинов на Раидбосах … ничего глупее я в жизне не видел … С какого перепоя маги по столько лупят , и это даже не в 5 раз разница …намного больше !!!

8. Поглядите на противников … у них одни «балахоны» воюют , потому что люди поняли бесполезность меле … поинтересуйтесь у Sinatra сколько за осаду он убивает … и спросите это у меня , взрослого глада довольно неплохо одетого … амы равного лвла !

9. Учитывайте еще и лаги , пробки , низкую детализицию , и спам в чаты … если нам нало кого то убить , нам надо лесть в гущу противника с камерой в пол … то же дикий ФАН !!! наверное маги и арчеры то же с камерой в пол стреляют …

И еще уйма причин … нелегка участь мелишников , огромный респект тем кто не делает рерола … цените нас ибо скоро нас как бафферов и хилеров будет немного . А если кто не верит go go качать наши классы … долго не протяните , ибо дойти до 70+ смогут только фанаты классов , а если вам хочется экшена то берите в руки посох или лук … холодное оружие удел сильных духом людей с прямыми руками .

+++Плюсы+++
«Кого вы слушаете ? ))) … Пессимиста Хино , который, без обид, но ещо кроме BW и дуал SLS ничего не таскал ( имеет за счет татушек мало НР и М дефа ) и уж темболее даже не получил 64 лвл где у глада появляется скил , с помощью которого он просто «Врубается» в ряды отличных пвп классов . Хино я тя уважаю как соклана и как участника всех масс мероприятий нашего клана , но ощущение что ты разочарован Гладом , просто потому что устал от него =) … но ты ошибаешься , Глад - Супер !

Всех циников и теоретиков прошу чапать лесом , ибо в гладах я как вижу мало кто понимает , тем более в С3 , тем более на памяти у всех С1 и С2 - где глады были большим таким куском мяса с 2-мя зубочистками наперевес =)) . Люди же знающие глада и умеющие им играть меня поймут и поддержат , да и кому как не мне судить о гладе … я им родился =)

Несмотря на мой весьма грустный топик о всех мелишнеках в ЛА2 хочу заметить , что глад как ДД объективно один из лучших на ряду с Тирантом ( шансы с ним в пвп 50 на 50 ) , но об этом позже. Начнем размышлять на тему бесспорных плюсов Гладиатора , назову основные , но далеко не все …

Если Рассматриваю ПвП , то только равных лвлов .

Итак погнали наших городских по пунктам :

1. От рождение глад существо довольно упитанное , кушал видимо много Овсянки в детстве и поэтому на дефицит НР не жалуется . Природа сделала хороший подарок создав Гладиатора хуманской расы , что уже дает хороший Con . Эти подарки дают нам полноценную возможность сделать на 50+ татушки - 4 con + 4 Str и - 1 con + 1 str , который прослужат нам верой и правдой до конца наших дней . Придерживаясь позиции Мага хрен убить а вот арчеров и других мелишников надо драть в капусту я таскал всегда на ПвП дуалы +25% НР , о чем не жалею ибо это хороший демаг + компенсация тех НР , что отняли - 5 con ! Вот и подумайте сколько нужно обычному мелишнику что бы снести эти 25% НР , у Арчера это порядком 2 криты или же несколько обычных выстрелов , что позволяет нам добежать до него с запасом НР и соответственно завалить =) .

2. Броня крепка и танки наши быстры … Да , по красоте нам сделан подарок в ношении хеви армора , ощущаю себя эдакая консервная банка с тушенкой + 2 Открывалки по бокам =-Р … Что опять же дает отличный P.Def . Мне как то жалко видеть как по ТН и тп личностям в лайте , стрелы делают офигенный демаг … я же с юбкой из стрел ешо боеспособен и , в отличие от склеивших ласты дагерщиков и прочих товарищей , «огрызаюсь» , да ешо как …незабываем что у Гладов ешо есть один из самых больших показателей - СР .

На осаде очень помогает , умираешь долго , поэтому можно слинять куда подальше из под обстрела и отхилится . Арчер твоего лвла никогда не застанет тебя в врасплох и темболее не приколотит как мага с 3 выстрелов . 1 на 1 для глада , с прямыми руками и грамотно подобранной экипировкой , арчер является жертвой , а не наоборот .

3. До 64 лвла Гладиатор мягко говоря меня разочаровывал , все чаще появлялись мысли о рероле и тп , но один товарищ , за что ему огромное спасибо , сказал … «Ты докачай до 64 + , не пожалеешь !» . Залез я в скилы 64 лвла и увидел странный скил - Duelist Spirit lvl 1 . Эта шняга превращает глада в ходячую «мясохладобойню» скорость атаки глада становится дикой , рубит в капусту все и вся … Взрослые дяди сказали , что на 70 уровне … едакая штука будет 2 лвла … что есть ЗЛО , хе хе проверим !

К этому же аспекту отнесем и скорость кача … В Tallume + Kesh kesh дуалы + Duelist Spirit + бутылки + баффы кланхола дают мне 5% в час без напряга на 66лвле - а это очень и очень неплохо . Глад относится именно к независимым персонажам , кто спокойно может качать соло или дуо с баффером ( если нет кланхола ) до 75 лвла .

4. В Маджестик хеви сете ---- + Дуалы Kesh* Damaskus ( 25% HP ) + куча бутылок СР ( которые мы здорово таскаем , конечно не гномы но все же ) + 7 str ( 0.о что мы имеем от тату и сета ) + здоровенную задницу НР и СР + камушки для Сонников ( для тех кто не знает - позволяют в любой момент заряд сонников сделать 2 лвла ) и сами сонники 6-7 лвла ------ ГЛАДИАТОР представляет из себя смертельно опасное зрелище , недооценка или медлительность = Смерть , при чем довольно быстрая . Такой скил как Triple Sonic Slash идет в унисон с Triple Slash что снимает у магов равного лвла за 2 секунды 2500+НР ( и это на соннике lvl 6 , а не 7 , а рост ударной мощи пропорционален скилам + возрастает на много с повышением lvla Сонника ) Недаром на 70 лвле никакой СпС или тем паче SH не флаганется на Гладе Стоя на близком расстояние … это смерть мгновенная … ибо Кансел и слип на нефлаганувшегося не идет а первое комбо глада ( 2 сек ) снимает все СР и 40% НР мага … вот так вот носить бумажные курточки !

Аналогично и арчеры равного лвла , если их не партия ( партия арчеров это единственная самая мощная сила в этой игре ) очень быстро драпают от Глада . Если вы не взяли с собой достаточное количество бутылок хила , СР и WW2 то это ваши проблемы … но если это все при вас , товарищ SR ( который дико бегает ) из за отсутствия уймы НР и делая тату на + Str - Con превращается в моего любимого арчера … а вы получали физической атакой по вашему лайту Sonic Blaster -ом и Sonic Storm-ом .Так на Арене и в Колизее длинноухие просто мерли ( в маджестике с солом на 3 лвла старше меня ) не сняв мне и 50% НР … в чистом поле после нескольких моих дистанционных атак SR делал ноги ( это у них супер выходит ) ибо дальнейший бой кончался бы для него смертью ( не думаю что вражеские SR в ТОП А шмотках не умеют играть … ).

НЕ - лучший оббафанный арчер . Когда я качался в GC там на моем месте постоянно тусовался UT НЕ ( мажестик и СОл лук как всегда при нем и клан холл баффы то же - он качался соло как я ) Мы были равного лвла и бои велись постоянно ( мы даже не звали подмоги ) , джентельменски не нападали друг на друга пока не будет фул НР и СР у обоих . Я его убивал 2 из 3-х раз ( в день ) и чисто из за того что я одет в Таллум , а это сет для кача а не для пвп , он не защищает от стуна … а 2 прошедших стуна = смерть … объективно скажу качество инета сильно подводила меня , а так НЕ 1 на 1 даже под баффами не завалит пряморукого глада под бафами .

С темными арчерами и дагерщиками разговор короткий ….

К теме 4.1 я бы отнес «стан» , который есть у глада … если скорость Интернета позволяет и у вас есть деньги на дубину и ПАЛЬЦИ ПИАНИСТА вы легко уделаете любого темнокожего , вогнав его в стан а потом планомерно изрезав на ленты . А вспомним масс пвп скилы … это когда больше 5 человек получает демаг 1000+ … как вам ?

5. Пвп с дагерщиками это смешно … никакой ТН или AW ни под какими баффами не завалит Глада … я бы сказал не громко скажу что как человек любящий ПвП и часто его практикующий ( когда позволяет инет ) убиваю 2 дагеров своего лвла на арене … в чистом поле не было случая … но все же слишком слаб дагер против дуал .

6 . Маленький такой плюсик … Как сказала мне одна девушка … «Гладиаторы очень мужественно смотрятся» . Несомненно очень стильный класс с приятными пропорциями мощными доспехами и двумя здоровенными «дурами» в руках .

7. В отличие от мага , Гладиатора можно качать при диких лагах и плохом пинге … он у вас не скопытится в 5 секунд =) а терпеливо будет ждать ваших повелений , когда внось подадут инет )) .

Несомненно надо знать стихию своего персонажа … если с мелишниками не надо никуда бегать и можно встретить врага в любом месте лицом к лицу , то с арчерами и магами надо выбирать места боя : где то стоит активно нападать а где то лучше просто слинять . Так различные подвалы , склепы и катакомбы будут для глада раем ( вынырнул из за поворота и прощай вражина ) От кастов и стрел спасают деревья ( как было забавно кружить с SH вокруг дерева - эдакий хоровод был … а потом когда расстояние сократилось настал мой час , и балахон , а он был старше меня , помер давольно быстро . Если бы я побежал сразу , то и не добежал бы вовсе … )

А вот на открытом пространстве я чувствую себя в пвп довольно не ловко , быстрые арчеры издалека шмаляют стрелы … до магов то же добегаешь ели живой … Но вспомним как эти ребята чувствуют себя в замкнутых пространствах … подумайте хотели бы вы встретить заряженного глада в катакомбах ? ))) будьте чесны с собой …

Незабываем делать + 4 Wit - 4 Int ( слип тогда , да еще и под LH Glada , не проходит 2 раза из 3 , а под баффами 4 из 5 это для мага … гы гы ) Но это при условие что у вас хорошая бижа +4 … а ето дороговато .

Подытожим : 2 комплекта для кача и пвп ( 2 пары А дуал , 64+ лвл , желательно 70+ ) , Бижутерия топ А +4 , постоянный запас бутылок и камней иииииииии ПРЯМЫЕ РУКИ . Да дорого , но это позволит вам быть машиной в каче , убийцей в пВп и из кучи мелее выглядить наиболее простите «Рульным» !

ИГРАЙТЕ ТЕМ КТО ВАМ НРАВИТСЯ ВНЕШНИМ ВИДОМ … ПУТЬ ДО 75 НЕ БЛИЗОК , а как плохо играть тем кого разлюбил на середине пути .

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

А воть и продолжение))
Выбрав направление Human Warrior (в последствие Gladiator) сразу же забудьте о таких ненужных скилах как : Wild Sweep , Light Armor Mastery , Polearm Mastery. Ибо на старших уровнях Гладиаторы только на корпоративные праздники одеваются в Робы , берут алебарды и пики , а в повседневных буднях кача это удел тех кто идет на Варлордов . До 40 лвла я бегал в бриге с Тарбаром на перевес , был очень доволен наличием стуна и щита ( эдакий закос под кнайтера ) Но из за низкого параметра атаки очень долго брал злополучный 40 … бытует мнение что дуалы Д грейда рулят … возможно , особенно если их заточить хотя бы на + 7

Ну вот наконец мы взяли 40 и понеслось и с мыслями «наконец то я буду рулить» ( Ан нет ) отправляемся в подростковую жизнь … попутно изучая новые скилы с получением Лвлов
• Скил Fatal Strike будет усилен в С4 , но в данный момент это очень ненужный скил, так как он не идет с Дуал ( основное оружие Глада ) а идет со всякого рода топоров … в топку его !
• Sonic Blaster - во истину чудесный скил дальнего действия … это физическая атака гладиатора способная достать длинноухого SR и подбодрить его энтузиазм к отступлению . Напрямую зависит от Focus Sonic ( скил заряжающий ) . То есть мы как Гаубица перед вастрелом делаем позу человека страдающего запором =Р … заряжаемся 1-7 зарядами в зависимости от вашего Лвла ( 7 лвл дается на 70 lvle персонажа )
• Triple Slash неплохая штука , зарядов камня не требует , было бы МР и можно снести пару сотен НР противника ) ,отлично идет в дуо с любым зарядным скилом ближнего боя .
• Double Sonic Slash в два раза сильнее предыдущего скила с разницей в зарядке и пропорциональным демагом от Лвла зарядки !
• Triple Sonic Slash - скил , за который я просто обожаю Глада ( дается с 55 ) это то что сносит магу или арчеру все его СР ) … очень очень и очень мощный скил на 75 лвле с 7лвл заряда + TS ( см. 3 ) почти сносит любого мага … но к сожелению у мага остается сотня другая жизней и если он с канселом - этого ему хватит что бы вас убить , но в масс пвп все по иному -) … подбежал и хана всему что ходит.
• Final Frenzy - скил неплохой , включается автоматически при уровне жизней = 1/5 ( в С 4 будет примерно 2/5 ) Не то что бы сильно помогают эти + 10-15% к демагу , но все же приятно
• Vicious Stance Увеличивает силу критического удара. Постоянно расходует MP. … Если в каче вы не любите юзать скилы на удар , то самое то минут на 10 включать этот скил , мобов будите критовать посильнее . А в целом это ПвП скил который довольно быстро жрет Ману (
• Sonic Buster и Sonic Storm ( один ближнего действия , другой дальнего ) Милая штука в масс пвп и каче против групповых мобов - скил массовой атаки . Бедные арчеры ытаются от нас убежать получают его в догонку ( несмотря на то что он массовый , сносит у жертвы в ПвП чуть меньше чем при дистанционном Sonic Blaster - пока оный перезаряжается ) На ранних лвла - до 60+ не используется ибо демаг смешной ( заряжаем и поэтому на высоких лвлах пущенная эдакая дрянь в толпу сносит всем очень много СР )
• Lionheart 3 На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность впасть в состояние шока . С хорошей бижей не заснешь ) - работает 1 минуту , перезаряжается примерно 20 (((
• War Cry Моментально увеличивает собственную физическую атаку . Очень хорошая вещь ) + 20% к демагу на 1 минуту ( перезаряд 2 минуты )
• Duelist Spirit Увеличивает скорость физической атаки. Доступен при ношении дуал ) … работает в паре с WC - 1 минуту , перезаряжается 2 . Охарактеризуем одним словом «Шинковалка» имеет всего два лвла и то начиная с 64 ( Время когда Глад только начинает рулить )
• Hammer Crush - Наносит урон противнику и повергает его в состояние шока. Доступен при ношении дубин и топоров . Учимся играть на пианино , покупаем нубский блант или какой нить Тарбар и идем стунить всех DE и SpS ))) в идеале это звучит так «Блант + Стун + Смена на Дуалы + Удары дуалами или Блант + Стун + перезарядка скилов + Дуалы + Ударный Скил» ( ето если вы пианист , забудьте о кривых скриптах NC Softa ( они дибилы и до конца не доделали их ) все делаем ручками . На практике эту звучит так «А нафига нам пианино мы по деревенски и без стуна подохним»
• И еще пачка бесполезных скилов на лайтармор и бланты … если охото нетрадиционного глада то берите и качайте их =)
Напоминаю о татухах на + 4 Str - 4 con; +1 Str - 1 con; +4Wit - 4 Int.

Лучший сет для ПвП с арчерами и мелишниками ( или универсальный сет ) - Majestikи дуалы KeshDamaskus + 25% НР . НО видон у него - Эдакий трансформер … убить бы модельера … но ЭФЕКТНО ОЧЕНЬ !!!

Лучший сет для «А давайте дадим балахонщикам люлей» - Nightmare70% от сна )) … эдакая ходячая бессонница с - 2 dex ( ну очень медленно ходим , как во сне =Р ) для кача и ПвП с меле арчерами - большая бяка + дуалы KeshKesh + 8 AtkSps

Лучший сет для кача TAllum + дуалы KeshKesh = 16% AtkSps+ Duelist Spirit ( см 11 ) и мы колбасим мобов не хуже чем любой маг . А это скорость кача в соло с СН или вообще по красоте Дуо с БД … такой Глад всегда будет желанным в партии .

Самый быстрый кач гладиатора это соло с СН баффами , но довольно дорогое и занудное занятие , рекомендую маньякам и замкнутым людям как я ( 69 лвлов фактически чистое соло ) Различные Detect ти ( скилы на повышение атаки над определенными видами живых существ ) дают неплохой прирост к демагу супротив Драконов , ежей , поросят и тараканов , так что выбираем поляны полные конопли и животных чей «Детект» у вас уже есть . NCSoftдают подсказку -с новым таким скилом вам намекают на место где вы и будите качаться до получения следущего ( так например дали вам скил с иконкой китов полосатиков , правильно , идем и вырезаем этих тварей )

Если осилите это я вам расскажу о гладах 75 лвла о том как он чувствует себя в С4 ( особой разницы с С3 нет ) о Шмоте S о дуалах и о том как реально обстоят ПВП у реальных Гладов с реальными магами ( профессионалами под полными бафами а не как у вас )

Циника идут лесом , будите себя хорошо вести получите исчерпывающие ответы о ПВП 1 на 1 и о стенки на стенку благо у нас на Теоне эти стенки каждодневные .

------------ Imperial Crusader set -------------

- Imperial Crusader Breastplate + 5
- Imperial Crusader helmet + 5
- Imperial Crusader gloves + 4
- Imperial Crusader boots + 4
- Imperial Crusader Gaiters + 4

----------- Weapon---------

S dual DLE*Tallum + 8 ( p atk 420 ) + 15% HP 20% MP 30% CP + увеличение p. atk в PvP

---------- Бижа --------

Ring of Oueen Ant + 5

+60% сопротивляемость заклинаниям отравления
+40% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания
Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе

Ring of Baium + 4

+80% сопротивляемость заклинаниям отравления
+60% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания
Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе
Увеличивает P.Aspd и M.Aspd

Earring of Antharas + 5 ( мой любимый уник )

-80% шанс получить кровоточащую рану
+60% сопротивляемость Stun и Silence
Увеличивает количество восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
Придает атакам эффект вампиризма
Уменьшает расход MP при использовании умений и заклинаний
Увеличивает сопротивляемость заклинаниям земли

Tateossian Necklace + 4

Tateossian Earring + 5

4.

Вопрос ^^ - А крута ли быть гладом

Ответ =) - Да крута !!! Мы чертовски стильные парни с прущей из всех мест «харизмой»

И на последок , хочу попросить всех владельцев этого замечательного класса .

«Играйте зная себе цены , добавляя немножечко ролеплея , так присущего этому классу , это сделает игру интереснее !»

Вот и закончен повествование о гладах... :)
В след. статье я расскажу о Паладинах(Paladin)

ПАЛАДИН(PALADIN)
Паладин – гибридный класс между хилером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно.

Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними из самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.
Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.

Паладины
Паладин – гибридный класс между хилером и танком. Главным образом танк, частично целитель, Паладин может лечить друзей (или мобов…) настолько же сильно, или даже сильнее, чем Бишоп. Однако, они не могут выдерживать этого: четыре или пять восстановлений ХП вытягивают из них всю ману. У них есть скилл Sacrifice – уникальный скилл, позволяющий принести свое здоровье в жертву для лечения другого игрока в несколько меньшем количестве. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

В PvE, Паладины считаются лучшими танками против монстров – нежити. Их высокий CON при наличии оружия на ХП делают их великолепными во впитывании большинства ударов. В отличие от ТК Паладины медленные. У них есть скилл для 360 градусного блока щитом (который не расходует ману), который приносит в жертву силу блока ради блока вокруг себя. Нет никого лучше для охоты на нежить или мобов с Dark-атакой: высокие ХП и скиллы расходующие мало МП, которые добавляют дополнительную сопротивляемость к Dark-атакам и урон по нежити, придают Паладинам решающее преимущество, как танка против этих целей. У паладина имеется несколько других скиллов на нежить, включаю атаку, наносящую урон нежити и АоЕ дебафф на P.Atk нежити, помогающих ему в сражении. Но будьте осторожны: шанс прохождения дебаффа довольно низок, что делает его эффективным только в сражении с большим количеством мобов одновременно.

Благодаря крайней защитной натуре Паладина, некоторые называют его «Combat Medics» (Боевой санитар или Военврач). С введением СР, Паладин может растратить всю свою ману и все ХП, продолжая иметь около 3000СР для уничтожения врагов на высоких уровнях. Final Forterss, пассивный танковый скилл, увеличивающий P. Def, когда ХП становится мало (менее 30%) особенно помогает защитить СР Паладина, когда он израсходовал все ХП. Удачная роль танка позволяет им оставаться одними из самых последних целей в PvP, позволяя им бросить раздражающий стан или последнее лечение, поколебав баланс в PvP в вашей группе. Большинство Паладинов, играющих роль боевого санитара, склоняются к –STR +CON, -STR +DEX, -INT +WIT, позволяя достичь максимального количества блоков, ХП и скорости каста, на которые они способны.

Есть новая тенденция у Паладинов, бросающих роль целителя и идущих путем ДД. Паладины жертвуют своим CON для DEX и STR, выбирают оружие на Focus и выбирают броню, дающую плюсы к их способностям ДД (Blue Wolf, Tallum или Majestic Heavy). Луки также предпочитаемые ДД Паладинами орудия. С этими билдами, Паладины приводят своих врагов в замешательство; обычно, танковые классы не наносят исключительного урона. Несколько критических ударов с Дамаскусом на Focus или луком, меняют их представления, полагая, что вы слабый ДД, и поэтому они близки к поражению.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. Как ТК, Паладин получает Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на Паладина. Как и все остальные танки, Паладин имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также Паладины получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.
Завтра расскажу о Dark Avenger

DARK AVENGER

Дарк Авенжер (ДА) является гибридом суммонер-танк. Больше танк, частично суммонер, ДА имеет высасывание (drain) той же силы, что и другие магические скиллы. Конечно, у него нет пассивных скиллов для M.Atk, что делает drain довольно слабым, но от этого не менее часто используемым. У них сохраняется их самолечение с 35 уровня, но даже с БСПС это только делает его приманкой для стрел или нюка. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark Panther. Однако в наш век лучников и нюкеров, с СС и БСПС выдающих огромную скорость ударов, пантера оказалась нереальна. Спасибо С4 за улучшения в суммон-системе, теперь суммоны снова представляют собой реальную угрозу. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

У ДА есть и другие важные скиллы, включая Hamstring и его Life Drain. Игрокам вашего уровня Life Drain не нанесет урона больше чем несколько сотен, учитывая их M. Def. Вы можете увеличить этот урон по игрокам с малым M. Def или плохой ювелиркой (кольца, серьги и т.д.), и нанести намного больший урон по целям ниже вашего уровня. Hamstring, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ДА, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ДА, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

В PvE не будет ошибкой взять ДА в вашу группу. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как и у Паладинов, но у них нет пассивных скиллов на нежить. Вместо этого у них есть Corpse Plague и Corpse Drain, которые, будучи правильно используемыми, добавляют вашей группе некоторое время жизнеспособности. Corpse Drain возвращает около 100ХП +10*уровень скилла с каждого трупа за небольшое количество маны… не достаточно, чтобы играть соло, но достаточно для помощи в небольшой группе. Corpse Plague действительно хорош, только на высоких уровнях; из-за низкой M. Atk ДА при небольших уровнях скилла, он будет очень редко проходить на мобов вашего уровня.

В PvP ДА был единственным королем. Сейчас ДА все еще обладает приличной мощью, но не то что раньше. Будучи гибридом суммонер-танк, он выбирает этот путь и в большинстве PvP: как саппорт (поддержка) для собственной пантеры. Обычная стратегия ДА это застанить своего оппонента, замедлить (Hamstring) их и использовать drain, пока пантера наносит большую часть урона. ХП оружия обычны и, как некоторые говорят, наиболее предпочтительны. PvP стиль ДА полагается по большей части на его пантеру и его замедление, Hamstring. Dark Panther опасна для тех кто не атакует ее и смертельна для тех, кто ее игнорирует. Когда пантера выделена, это просто обычный моб: уничтожаемый ДД с дальней атакой от 3 до 6 ударов, и около пары ударов от ДД с ближней атакой. У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести реальный урон врагу (особенно с СС для петов). Некоторые ДА оставляют свое ХП наследие и настраивают себя, как и Паладин ДД, но эта тенденция не так развита среди ДА, как среди Паладинов.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. В отличие от Паладина и ТК, темная природа ДА позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Однако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ДА. Как и все остальные танки, ДА имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ДА получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.

Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.

WARLOK...

Отредактировано GiGabait (2007-04-28 13:30:29)